- Главная
- Новости
- Сведения об ИП
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Ратушняк А.Я.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Для родителей
- Фотогалерея
- Сотрудники
- Документы
- Контакты
Мини-музей старинных вещей
11.10.2016
У каждой вещи есть своя история.. Часто ли мы задумываемся о происхождении предметов, которые нас окружают? Зачастую- нет, мы просто ими пользуемся..
В нашем детском саду создан мини- музей старинных вещей. В нем собраны предметы русского быта. Целями нашего музея стало знакомство детей с культурными традициями русского народа, бытом, обычаями, фольклором, праздничным календарем. Осознание смысла и значения исторической и духовной ценности музейных предметов.
Задачи:
- Раскрыть через предметы, экспонаты музея в доступной форме уникальную историю своей малой Родины. Познакомить с русским народным фольклором.
- Развивать личностные качества детей средствами музейной педагогики.
- Воспитывать любовь и привязанности к своей семье, дому, воспитывать бережное отношение к культурному наследию своей страны, развивать чувство гордости за свой народ.
Музей оказывает бесценное влияние на воспитание детей, поскольку без прошлого нет и будущего. Дети получают яркие впечатления, которые останутся с ними на всю жизнь.
Заятия проводятся в форме путешествий в прошлое старых и старинных вещей. В процессе занятий дети узнают, что у каждой вещи есть своя история, проводятся небольшие исследования истории слов, обозначающие тот или иной предмет.