- Главная
- Новости
- Сведения об ИП
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Ратушняк А.Я.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Для родителей
- Фотогалерея
- Сотрудники
- Документы
- Контакты
Игра - ведущий вид деятельности для детей
27.09.2022
Игра - ведущий вид деятельности для детей, это самое интересное в жизни каждого ребёнка.
Поэтому именно в игровой форме развиваются самые нужные для дальнейшей жизни качества:
- Соблюдение правил в соответствии взятой на себя роли
- Развитие памяти, мышления, речи, эмоций и целенаправленности.
В игре ребёнок учится общаться и взаимодействовать со сверстниками, приобретает новые качества, которые нужны для успешного общения.
Игрушки имеют особое значение в жизни детей младшего дошкольного возраста, т. к являются стимулом к игре. Если ребёнок играет с игрушками, то это самый удачный случай для того, чтобы научить малыша делиться ими, искоренить жадность, а также приучить его убирать за собой.
Фото и видео смотрите здесь