- Главная
- Новости
- Сведения об ИП
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Ратушняк А.Я.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Для родителей
- Фотогалерея
- Сотрудники
- Документы
- Контакты
Артикуляционная гимнастика
24.12.2019
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов.
Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.
Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык, который требует слаженной работы органов артикуляционного аппарата.
Поэтому важно для детей, имеющих трудности в произношении того или иного звука выполнять КАЖДЫЙ ДЕНЬ комплекс артикуляционная упражнений!
На фото следующие упражнения: "блинчик", "змейка", "лягушка", "заборчик".