- Главная
- Новости
- Сведения об ИП
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Ратушняк А.Я.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Для родителей
- Фотогалерея
- Сотрудники
- Документы
- Контакты
Сюжетно- ролевая игра "Больница"
05.12.2018
Наша кукла заболела. Утром даже не поела. Еле глазки открывает, не смеется, не играет. Целый день она молчит, даже «мама» не кричит...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Расширять знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит, чем он лечит. Учить проявлять заботливое отношение к игрушкам.
Игра является основным видом деятельности ребенка- дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека. Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая игра.