- Главная
- Новости
- Сведения об ИП
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Ратушняк А.Я.
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сведения об ИП Подопригора О.В.
- Для родителей
- Фотогалерея
- Сотрудники
- Документы
- Контакты
Подготовка к школе
15.07.2011
"ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ" в центре развития "Комарик"
Проводится набор дошкольников 5-6 лет, которые идут в школу в 2012-2013 годах.
Образовательный процесс в рамках дошкольной подготовки обеспечивает постепенный переход от досугово-игровой к учебной деятельности, развитие детско-взрослого взаимодействия на принципах равноправного сотрудничества при демократическом стиле общения.
Основными формами образования детей в группах дошкольной подготовки являются развивающие (коррекционно-развивающие), сюжетно-ролевые, театрализованные и подвижные виды игровой и учебной деятельности, продуктивная художественно-эстетическая деятельность, конструирование и моделирование, детско-взрослое сотрудничество, исходящее из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.
Занятия проводятся по программе Л. Ф. Виноградовой «Предшкольная пора» (Программа обучения и развития детей 5-6 лет).
В структуре данной программы выделяют следующие разделы, отражающие основные линии развития ребёнка-дошкольника в результате его обучения: «Познаём других людей и себя», «Познаём мир», «Учимся думать, рассуждать, фантазировать», «Учимся родному языку», «Учимся рисовать», «Играем и фантазируем».
Раздел «Познаём других людей и себя» представлен содержанием, которое формирует у дошкольников знания, необходимые для осознания им своей принадлежности к человеческому роду, понимания ребёнком самого себя, своих особенностей, способностей.
Раздел «Познаём мир» направлен на расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде. Одной из задач освоения содержания этого раздела является подготовка к изучению предметов начальной школы «Математики» и «Окружающего мира».
Раздел «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» включает знания и умения, являющиеся средством развития мышления и воображения. В данном разделе представлены знания и умения, обеспечивающие специальную подготовку к учебным предметам «Русскому языку», «Математике» и «Окружающему миру».
Раздел «Учимся родному языку» обеспечивает обогащение активного словаря ребёнка, связной речи, формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение, а также уделяется большое внимание развитию фантазии, воображению, словесному творчеству ребёнка.
Раздел «Учимся рисовать». Содержание этого раздела направлено на развитие графической деятельности детей, включающей рисование, копирование образцов (букв, цифр, геометрических фигур и др.), и способствует формированию ряда умений, которые можно объединить в несколько блоков: пространственная ориентировка; умение анализировать форму предмета и изображения; развитие воображения; освоение ряда специфических средств художественной выразительности.
В начале и в конце периода обучения по программе мы проводим диагностику. Диагностика в начале периода обучения дает возможность прогнозировать успешность овладения дошкольниками программным содержанием, выявить различия в развитии детей и определить, при необходимости, индивидуальную программу деятельности для каждого. Диагностика в конце периода обучения дает возможность определить успешность освоения разделов программы, выявить причины неуспешности и находить пути помощи старшему дошкольнику в его обучении и развитии.
Готовность ребенка к школьному обучению рассматривается, прежде всего, как общая его готовность, включающая в себя физическую, личностную, интеллектуальную готовность.
Физическая готовность – это состояние здоровья, определенный уровень морфо-функциональной зрелости организма, необходимый уровень развития двигательных навыков и качеств, особенно тонких моторных координаций, физическая и умственная работоспособность.
Физическая готовность – это состояние здоровья, определенный уровень морфо-функциональной зрелости организма, необходимый уровень развития двигательных навыков и качеств, особенно тонких моторных координаций, физическая и умственная работоспособность.
Личностная готовность – это определенный уровень произвольности поведения, умение слушать и слышать другого, руководствоваться установленными правилами, умение работать в коллективе.
Интеллектуальная готовность – это развитие образного мышления, воображения, творчества. Умение сравнивать, классифицировать, обобщать, учитывать мнение, позицию другого человека, овладевать элементами учебной деятельности внутри других специфичных детских видов деятельности (конструирования, рисования, лепки, различных игр), наличие у детей представлений о мире людей, вещей, природе.
Для повышения своей профессиональной компетентности в рамках дошкольного образования, педагогами нашего учреждения были посещены кратковременные курсы повышения квалификации по программе «Начальная школа XXI века» (под редакцией Н. Ф. Виноградовой).
Мы считаем, что занятия по дошкольной подготовке позволяют выровнять стартовые возможности детей – дошкольников, избежать трудностей адаптационного периода в 1 классе, обеспечить психологический комфорт с целью сохранения психического и физического здоровья ребенка, развитию устойчивых познавательных интересов, уверенности в себе, самостоятельности, умения устанавливать социальные контакты.
Предварительная запись по телефону: +7-918-234-99-79